В конце прошлого года Виктория Боня от души хайпанула, сделав пластическую операцию. Тему своего преображения звезда раздула до вселенских масштабов, поэтому СМИ до сих пор интересуются новыми подробностями. Виктория часто пиарила своего американского пластического хирурга Чиа Чи Као. Так, подписчики решили, что звезда сделала у него операцию по бартеру — за рекламу в соцсетях.
Боня уверяла, что операция обошлась ей безумно дорого. Счёт, включая реабилитацию, шёл на десятки миллионов рублей. Примерно столько обычно и стоит реклама в соцсетях популярных звёзд. Фанаты были уверены, что Виктория расплатилась за услугу тем, что несколько раз похвалила врача у себя в сториз. Как было на самом деле — ответил сам Чиа Чи Као. Ксения Собчак связалась с хирургом, и он дистанционно дал комментарий.
«Мы не делали сотрудничество для рекламы. Это просто неправда. Она оплатила полную стоимость. Да, я использовал видео операции и опубликовал его, потому что она разрешила мне это сделать. Мне писали самые разные комментарии, но у меня нет финансовых отношений с блогерами», — пояснил хирург.
Теперь понятно, почему Боня создавала канал с платной подпиской, куда обещала запостить первое фото с результатом преображения. Звезде хотелось хотя бы немного компенсировать свои космические затраты. А впрочем, для селебрити это вполне подъёмная сумма, и Виктория вряд ли ощутила какие-то финансовые трудности. Значит, реклама хирурга в её соцсетях была искренней рекомендацией.
«Да, у меня московская трёшка на лице», — шутила Боня о стоимости своей операции.
Као признался, что сейчас к нему заметно повысился интерес со стороны российских пациентов. Он рад, что всё больше людей узнаёт о возможностях пластической хирургии и методах операции, которые используются за рубежом. И несмотря на то, что в мире появляется всё больше сторонников бодипозитива и естественности, мода на пластические операции всё же не спешит уходить. А как ты относишься к хирургическим вмешательствам ради красоты?
Фото: соцсети, скриншоты из видео
Loading Cackle Widget...